Вторник, 24.04.2018, 23:55
Приветствую Вас, Гость

Структура управления МКДОУ ХМР "Детский сад "Мишутка" д. Белогорье"

Наименование

Почтовый адрес

ФИО руководителя

Часы работы

Адрес электронной почты

Контактный телефон

Комитет по образованию администрации Ханты – Мансийского района

г. Ханты – Мансийск, ул. Чехова,68

Боботкова Наталья Владимировна

9.00-17.00

hmrn@ yandex.ru

8 (3467) 3265-65

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Мишутка» д. Белогорье»

д. Белогорье, ул. Набережная, д. 11

Веретельникова Ольга Владимировна

09.00-17.00

Olya.veretelnikova@ yandex.ru

8(3467)378-660

 Структура управления

МКДОУ ХМР «Детский сад «Мишутка» д. Белогорье»

 

Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший аттестацию заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.

ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов:   педагогического – обслуживающего  – детского.

Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

Она представлена в виде двух основных структур: административного и общественного управления.

Управляющая система состоит из двух структур:

     I структура – общественное управление:

•​Родител​ьский комитет

•​Педагогический совет

•​​Общее собрание трудового коллектива, деятельность   которых   регламентируется  Уставом  ДОУ  и   соответствующими   положениями.

     II структура – административное управление, которое имеет многоуровневую структуру.

Административное управление:

В структуре административного управления можно выделить несколько уровней линейного управления:

•первый уровень управления обеспечивает заведующий ДОУ. Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет заведующий, который несет полную ответственность за работу образовательного учреждения. Заведующий действует от имени образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается имуществом и средствами ДОУ, формирует контингент воспитанников, создает условия для реализации образовательных программ. 

•второй уровень управления осуществляют заместитель заведующего, завхоз, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта.  Линейные руководители наделены полномочиями в зависимости от целей и задач образовательного учреждения.

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе руководит деятельностью воспитателей и специалистов образовательного учреждения.

Заведующий хозяйством следит за соблюдением санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений, организации работы пищеблока, управляет работой младшего обслуживающего персонала.  

третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.

Государственно-общественное управление в МКДОУ представлено такими органами как:

•​Общее собрание трудового коллектива. В состав общего собрания могут входить с правом решающего голоса все работники МКДОУ. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решение, если в его работе участвуют более половины работников МКДОУ, для которых МКДОУ является основным местом работы. 

​Педагогический Совет Учреждения, членами которого являются все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического Совета является заведующий МКДОУ.

​Родительский комитет образовательного учреждения, который избирается на общем родительском собрании. Родительский комитет создан по инициативе администрации и  родителей  для  оказания содействия учреждению в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного и гармоничного развития личности, законных прав и интересов воспитанников. 

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым  ДОО задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.  

ПРИЛОЖЕНИЕ: /структура управления ДОУ.pdf

Структурных подразделений нет.