Структура управления МКДОУ ХМР "Детский сад "Мишутка" д. Белогорье"
Наименование |
Почтовый адрес |
ФИО руководителя |
Часы работы |
Адрес электронной почты |
Контактный телефон |
Комитет по образованию администрации Ханты – Мансийского района |
г. Ханты – Мансийск, ул. Чехова,68 |
Конкина Татьяна Владимировна |
9.00-17.00 |
hmrn@ yandex.ru |
8 (3467) 3265-65 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты – Мансийского района «Детский сад «Мишутка» д. Белогорье» |
д. Белогорье, ул. Набережная, д. 11 |
Доронина Елена Владимировна |
09.00-17.00 |
ds-bel@hmrn.ru |
8(3467)378-660 |
Структура управления
МКДОУ ХМР «Детский сад «Мишутка» д. Белогорье»
Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший аттестацию заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.
ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – детского.
Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.
Она представлена в виде двух основных структур: административного и общественного управления.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление:
•Родительский комитет
•Педагогический совет
•Общее собрание трудового коллектива, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
II структура – административное управление, которое имеет многоуровневую структуру.
Административное управление:
В структуре административного управления можно выделить несколько уровней линейного управления:
•первый уровень управления обеспечивает заведующий ДОУ. Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет заведующий, который несет полную ответственность за работу образовательного учреждения. Заведующий действует от имени образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается имуществом и средствами ДОУ, формирует контингент воспитанников, создает условия для реализации образовательных программ.
•второй уровень управления осуществляют заместитель заведующего, завхоз, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта. Линейные руководители наделены полномочиями в зависимости от целей и задач образовательного учреждения.
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе руководит деятельностью воспитателей и специалистов образовательного учреждения.
Заведующий хозяйством следит за соблюдением санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений, организации работы пищеблока, управляет работой младшего обслуживающего персонала.
•третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.
Государственно-общественное управление в МКДОУ представлено такими органами как:
•Общее собрание трудового коллектива. В состав общего собрания могут входить с правом решающего голоса все работники МКДОУ. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решение, если в его работе участвуют более половины работников МКДОУ, для которых МКДОУ является основным местом работы.
•Педагогический Совет Учреждения, членами которого являются все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического Совета является заведующий МКДОУ.
•Родительский комитет образовательного учреждения, который избирается на общем родительском собрании. Родительский комитет создан по инициативе администрации и родителей для оказания содействия учреждению в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного и гармоничного развития личности, законных прав и интересов воспитанников.
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОО задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
ПРИЛОЖЕНИЕ: /структура управления ДОУ.pdf
Структурных подразделений нет.